Ik ResimVk

Новости

  • Новоти на 18.03.2015

    18.03.15 Несмотря на столь праздничное название нашего агентства «Праздник78», у нас за плечами огромный опыт в организации и сопровождении различных деловых событий: семинаров, тренингов, конференций и других видов деловых мероприятий; многолетнее сотрудничество со многими конференц-залами, отелями и другими площадями; обширная база технического оснащения, профессиональная команда организаторов и безупречная репутация! Агентство «Праздник78» всегда и на самом высоком уровне организует любое деловое мероприятие! «Праздник78» - это Ваш знак качества!

    Агентство Праздник78 и наши друзья и партнёры с успехом организовали и провели эту свадебную выставку и конечно же супер яркий и зрелищный шоу показ свадебных услуг. 
    Спасибо всем кто участвовал и смотрел.
    Всё что вы видели можно заказать у нас в Агентстве Праздник 78.
    07.03.15 Вот и закончилась #свадебная #выставка #Соснового_Бора .Свадебное #шоу прошло супер. Спасибо всем за участие. #Агентство #Праздник78

    НОВИНКИ!
    Многие промышленные гиганты объявили о скором появлении в производстве прозрачных экранов — панелей, которые могут становиться экранами, заливаться разными цветами, использоваться в качестве экранов компьютеров. Эту технологию можно применять в оформлении тематических станций и интерактивных зон, при создании больших шоу-программ: за секунды трансформировать пространство, менять декорации, создавать ощущение изменяемой реальности.

    Произвести сильное впечатление на присутствующих в процессе презентации или вызвать слезы счастья у молодоженов при просмотре фотографий их lovestory будет вам под силу, если у Вас будет под рукой профессиональный свет, звук и видеоаппаратура. Прокат сценического оборудования – это основа, исходя из которой, можно дальше строить сценарий мероприятия, и залог его успеха. Мы предлагаем своим клиентам современное, качественное и новое техническое оборудование, с которым не возникнет неполадок в самый неожиданный момент. Другими словами, Вы можете быть на 100% уверены, что все пройдет гладко и феерично!
    Ваш праздник будет грандиозным шоу! 


    Корпоративы, тимбилдинги, тематические квесты!Эксклюзивные программы, профессиональные ведущие, лучшие артисты!Спешите заказать!

    рузья, проводим КОНКУРС ко ДНЮ ВЛЮБЛЕННЫХ (14 февраля)

    Каждому из нас хочется поздравить своего любимого человека необычным образом, чтобы запомнилось надолго)

    50 % СКИДКА на организацию поздравления для любимой половинки от профессионального ведущего.
    Вместо 3000, Вы платите 1500 руб (( за 15 =20 мин поздравления)+ умопомрачительный букет из воздушных шаров в ПОДАРОК!

    ГДЕ мы можем поздравить вашу половинку:
    - дома
    -в кафе (ресторане)
    -на улице
    -на крыше
    - в любом другом месте

    ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ?

    1. вступить в группу: http://vk.com/prazdnik_78
    2. сделать репост этой записи "Мне нравится"
    3. нажать кнопку «Рассказать друзьям»
    4. не убирать надпись со своей стены до подведения итогов

    Тот , у кого данный пост соберет больше всего лайков и репостов, получит поздравление для свой половинки БЕСПЛАТНО)
    ВПЕРЕД, ДРУЗЬЯ!!

    7.12.2013г. в Доме Молодёжи Санкт-Петербурга прошел конкурс "Мисс Университета МЧС". Конкурс прошёл на очень высоком уровне, в нём приняло участие 12 конкурсанток и множество творческих коллективов. Агентство "Праздник 78" выступило спонсором данного мероприятия и подготовило подарки участницам.
    Мы искренне поздравляем всех участниц с этим праздником и желаем дальше так же творчески развиваться.

     

    Супер вечеринки с тиле 90-х!Написание и ведение программы,установка света,лазера и украшение зала,музыкальное сопровождение.
    Окунись в 90-е!
    Звоните - 89110894749

     

    Опубликовано Понедельник, 27 Январь 2014 20:48 в Новости
  • Календарные праздники

    Любые праздники для Вас:

    Организация и проведение

    -Вечера встречи выпускников

    -День всех влюблённых

    -23 февраля

    - 8 марта Международный женский день

    И любые другие праздники

    Опубликовано Четверг, 24 Январь 2013 09:02 в Новости
  • Тематичесские программы ноября 2012

    03.11. Шоу программа "Наши 80-е"

    10.11. Шоу программа "Лихие 90-е"

    17.11. Шоу программа "Миллениум"  

    24.11. Шоу программа "Дискотека 2020" 

    Опубликовано Суббота, 15 Декабрь 2012 20:59 в Новости
  • Спец предложения!

    Новогодние тематичесские шоу программы от 13 000р.!

    Вызов Деда Мороза и Снегурочки от 500р.!

    Лучшие выпускные в любом месте и любой тематике!

    Опубликовано Суббота, 15 Декабрь 2012 17:53 в Новости
  • 7 апреля 2012 года в городе Сосновый Бор Ленинградской области пройдёт Фестиваль молодёжных субкультур «Фристайл».
    К участию в фестивале приглашаются все творческие коллективы и исполнители Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а так же и всей России.
    Опубликовано Воскресенье, 12 Август 2012 14:09 в Новости Подробнее ...
YOU ARE HERE Главная Arrow Корпоративные праздники

Организация корпоративных праздников

Агентство Праздничного Настроения «ТУССОВЩИКИ»

Всё что нужно для Вашего праздника.

Мы сделаем так чтобы Ваш праздник стал самым ярким и необычным, а Вы при этом только отдыхали.

 
Мы предлагаем полный спектр услуг по организации и проведению тимбилдинга.
 
1) Написание тематического сценария.
 
2) Подбор и пошив тематических костюмов.
 
3) Фото и видео операторы.
 
4) Профессиональные ведущие
 
5) Аренда тендов и шатров.
 
6) Организация фуршета.
 
7) Организация интерактивных площадок
 
8) Музыкальное сопровождение мероприятия.
 
А так же организация частных небольших мероприятий, крупных     праздников для предприятий города и области!
 

Karparativ

Весь коллектив соберется в уютном ресторанчике, и все вместе отметят праздник.

 

Event-агентство «Туссовщики»  предлагает свои услуги для предприятий г. Сосновый Бор.

 

 Мы не организовываем праздники, мы создаем события!

 

Наши услуги:

 

-   Выездные обеды для работников компании.

-   Выездные банкеты и фуршеты.

-   Корпоративный отдых с элементами командообразования, team-building.

-   Организация презентаций, PR-акций, конференций.

-   Корпоративные мероприятия, приуроченные ко дню рождения / юбилею компании

-   Корпоративные мероприятия, приуроченные к профессиональным праздникам.

-   Летние загородные корпоративные мероприятия.

-   Организация спортивных корпоративных соревнований.

-   «Праздник в офис» - организация праздника на рабочем месте.

 

Кроме этого мы организуем частные мероприятия:

§  Юбилеи и Дни рождения

§  Свадьбы

§  Детские праздники

§  Розыгрыши коллег и друзей.

 

А так же:  Вы можете пригласить на свой праздник звезд эстрады, творческие коллективы и артистов любых жанров.

 

У нас в наличие звуковое, световое и проекционное оборудование, которое поможет сделать Ваше событие ярким и незабываемым!

 

Event агентство «Туссовщики»— сделает Ваши заботы своими, а Ваше мероприятие достойным.

 

Шоу-группа "ТУССОВЩИКИ" предоставляет услуги по организации уникальных событий и мероприятий. В спектр предоставляемых нами услуг входит организация корпоративных праздников и других торжеств, что и является основным направлением деятельности компании. «Паритет» предлагает полный комплекс услуг по организации праздничных, презентационных (в том числе выездных мероприятий): начиная от разработки сценария, приглашения артистов до проведения мероприятия. При подготовке учитываются все пожелания Заказчика, финансовые возможности, вкусы гостей, четко выдерживается стиль.

Мы всегда поможем в выборе места проведения праздника, ресторана, банкетного зала, дворца, теплохода или просто красивого места на природе. По Вашему желанию квалифицированные специалисты оформят интерьеры художественными композициями из воздушных шаров, профессиональные операторы и фотохудожники проведут видео- и фотосъемку. На данный момент профессиональная организация корпоративных праздников и других корпоративных мероприятий – это отличный способ продемонстрировать и укрепить единство и сплоченность коллектива, а также получить массу потрясающих впечатлений. Для чего устраиваются корпоративные праздники и вечеринки? 
- История компании складывается из простых будней, но запоминается по праздникам.
- Лучший способ продемонстрировать единство и усилить сплоченность коллектива. 
- Возможность осознать масштаб компании.
- Создать событие, информационный повод для средств массовой информации.
- Для того, чтобы торжественно отметить лучших сотрудников, подвести итоги.
- Для того, чтобы сотрудники почувствовали заботу руководства компании.
- Чтобы было "Что вспомнить кроме работы".
- Наполнить жизнь положительными эмоциями и переживаниями.
- Способ сблизиться с труднодоступными клиентами и перспективными партнерами.
- Пободные праздники - это неотъемлемая часть корпоративной культуры.
- Чтобы отдыхать и получать удовольствие

Корпоративный праздник - один из наиболее действенных инструментов формирования команды. В России особенно непросто организовать корпоративный праздник так, чтобы главным в нем было не потребление алкоголя, а содержательный досуг, направленный на сплочение коллектива.  


Знания и опыт, полученные нашими специалистами, позволяют планировать и организовывать как небольшие банкеты, презентации и юбилеи, так и развернутые мероприятия на природе с количеством гостей до нескольких сотен. Мы предлагаем Вашей компании отдохнуть, а также сплотить и подружить коллектив, подвести итоги работы, наградить лучших из лучших.

Шоу-группа "ТУССОВЩИКИ" предлагает полный комплекс услуг по организации праздничных, презентационных, в том числе выездных мероприятий. Начиная от разработки сценария, приглашения артистов до непосредственно проведения мероприятия. Подготовка и организация корпоративных праздников учитывает все пожелания Заказчика, финансовые возможности, вкусы гостей, четко выдерживается стиль. Мы всегда поможем в выборе места проведения праздника, ресторана, банкетного зала, дворца, теплохода или просто красивого места на природе.  
 


По Вашему желанию квалифицированные специалисты оформят интерьеры художественными композициями из воздушных шаров, профессиональные операторы и фотохудожники проведут видео- и фотосъемку. Качественная организация корпоративных праздников - это профессиональный ведущий, спортивные или эстрадные программы, фейерверк, красиво и вкусно накрытые столы, барбекю - нет ничего невозможного.